Перепись Алкоголиков
#41 Гость_ux3_*
Отправлено 01 Июль 2010 - 01:38
всем привет. меня зовут Артём и я алкоголик.
в субботу я фотографирую свадьбу примерно до 18:30, поэтому всё, что будет происходить далее меня интересует только чрез призму девиаций, злоупотреблений, плоского юмора, а также сквозь иные геометрические фигуры, преимущественно из стекла. надеюсь, в этой связи, составить вам, уважаемые, компанию из своего физического существа.
в субботу я фотографирую свадьбу примерно до 18:30, поэтому всё, что будет происходить далее меня интересует только чрез призму девиаций, злоупотреблений, плоского юмора, а также сквозь иные геометрические фигуры, преимущественно из стекла. надеюсь, в этой связи, составить вам, уважаемые, компанию из своего физического существа.
Отправлено 01 Июль 2010 - 03:00
Tonita (01 Июль 2010 - 00:05) писал:
с фатапаратом, да? ну хорошо. ладно.
Судя по названию темы, фотоаппарат совсем не обязательное условие
ux3 (01 Июль 2010 - 05:38) писал:
всем привет. меня зовут Артём и я алкоголик.
Сразу, с деньгами за съемку тебя ждем, будем их пропивать )))
polza (30 Июнь 2010 - 21:30) писал:
вариант подходит суббота вечер
-кафе на троих?
-кемеровская?
-парк как прошлое лето?
-на речнике че то на воде есть и мона водочку свою пронести?
-зеленый остров?
-кафе на троих?
-кемеровская?
-парк как прошлое лето?
-на речнике че то на воде есть и мона водочку свою пронести?
-зеленый остров?
Я бы на воздухе (зеленка) предпочел... оно и дешевле, и есть где складировать уставших, в случае чего
Отправлено 01 Июль 2010 - 12:31
Меня варить ненадо по 2-м причинам: 1-я невкусный 2-я я буду сопротивляться, или наоборот затаскивать туда предствительниц прекрассного пола, все зависит от температуры
Во 1-х не понятно зачем интелегентно, во 2-х не понятно зачем поддавать в дорогой кафехе... а потом опять есть и пить
Смысл как то ускользает от меня... поясни его